Московский филиал
Центральный офис. Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан
Самарский филиал
Самарская, Волгоградская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская области, Республика Татарстан или Республика Башкирия
Владивостокский филиал
Магаданская, Приморская, Хабаровская область, Камчатский край или Чукотский АО

3D сканированием называют получение трехмерной цифровой модели, в точности отражающей параметры оригинального физического объекта (включая цвет и структуру). Современное технологии позволяют создать 3D модель любой детали или узла с метрологической точностью и варьируются в зависимости от размеров, формы и материала поверхностей.

Трехмерное сканирование – существенная часть любого современного высокотехнологического процесса, предоставляющее производителю (или добросовестному приобретателю) новейшие возможности на каждом этапе производственного или эксплуатационного циклов. Эти методы и технологии сегодня широко применяются в медицине, машино- и самолетостроении, в инженерном проектировании.

Кроме непосредственно создания цифровой модели объекта сканирование также применяют для решения следующих задач:

  • Анализ детали или узла и их модификация в рамках работ по проектированию (в т.ч. реверс-проектированию), для разработки конструкторской документации (КД)
  • Оцифровка труднодоступных для измерения участков или объектов, а также поверхностей сложной формы – для первичного анализа
  • Быстрое прототипирование деталей, вышедших из строя, утерянных или принципиально новых
  • Контроль на производстве, межэтапный/конечный – проверка деталей и узлов на соответствие CAD-моделям с предоставлением карты отклонений (включая геометрию сложного профиля).
  • Входной контроль при приемке промышленной продукции от сторонних поставщиков
  • Инспекция износа, повреждений или деформации деталей или узлов эксплуатируемого оборудования
  • прочее

3D-сканирование является естественной частью метрологического обеспечения любого производственного цикла на предприятии и повсеместно используется для калибровки, контроля позиционирования и соосности рабочих агрегатов, а также выверка стационарных и мобильных промышленных мощностей.

В работе мы используем мобильные высокоточные измерительные системы на базе лазерных трекеров: LEICA AT960, API OmniTrac2, LEICA AT403, а также лазерные 3D-сканеры SCANTECH, RangeVision.

Наши аппараты также доступны для взятия в аренду.

ИЗ НАШИХ РАБОТ

3Д Сканирование для литейного производства

Клиент занимается отливкой и термической обработкой крупногабаритных деталей.

В данном случае 3Д-сканирование помогает определить величину припуска на мех. обработку и проконтролировать геометрию криволинейных поверхностей путем совмещения с CAD-моделью. А отчеты предоставленные заказчику позволяют облегчить приемку изделий.

 

Первичное измерение (рис. 1), после остывания отливки, говорит о том что изделие соответствует требованиям КД и имеет припуск на мех. Обработку не менее 15 мм.

Повторное измерение, после термической обработки, показало, что геометрия детали была значительно изменена, и не смотря на большой припуск теперь невозможно качественно выполнить механическую обработку.

Своевременный контроль, правильно подобранным инструментом, позволяет выявить брак и провести мероприятия по его устранению.

3Д Сканирование при ремонте тепловоза

3Д-сканирование выполнено для компании занимающейся ремонтами различной техники.

Тепловоз сошел с рельс и перевернулся, после этого был выполнен экстренный ремонт и тепловоз продолжил работу. Клиент предположил, что необходима покупка нового блока цилиндров и рамы двигателя.

Нами было предложено 3Д- сканирование, с целью определения отклонений от чертежных размеров.

 

3Д-сканирование блока цилиндров. После 3Д сканирования определены отклонения от КД интересующие клиента и составлен полный отчет. Есть параметры имеющие значительные отклонения от КД.

3Д-сканирование рамы двигателя. После 3Д сканирования определены отклонения от КД интересующие клиента и составлен полный отчет. Есть параметры имеющие не значительные отклонения от КД, которые можно отремонтировать.

Вывод: 3Д-сканирование позволило сэкономить значительную для предприятия сумму выделенную для покупки новой рамы двигателя.



3Д Сканирование при изготовлении и приемке деталей

Новые вал-шестерни издают шум при работе, Клиент решил выяснить с чем это может быть связано.

3Д-сканирование позволяет определить отклонения не точечно, а по всей поверхности и выявить дефекты с точностью до сотых долей миллиметра.

Клиент изготовил детали, КД на которые он получил методом обратного проектирования (обратным проектированием занималась не наша компания).

Во время сборки было выявлено, что детали не работоспособны.

Клиент обратился к нам и мы сравнили оригинальные детали с копиями, выявили отклонения и предоставили CAD-модели по которым инженеры Клиента доработали чертежи и выпустили работоспособные детали.

3Д Сканирование для обратного проектирования

Клиент решил импортозаместить детали, а именно начинку редуктора.

Благодаря 3Д-сканированию геометрия импортного изделия была точно передана, разработаны 3Д-модели и КД по которым теперь можно изготовить деталь там где удобно Клиенту и не ждать ее из-за рубежа месяцами.

Введите свое имя
Введите телефон
Максимальный размер файла 3 Мб
Поставьте галочку
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена.

Наш менеджер свяжется с вами после рассмотрения заявки